Игра-симуляция
|
Авторы: Асхат Уразбаев, Никита Филиппов Цель игры - показать в игровой форме основные задачи по работе с требованиями в проектах, идущих по гибким методологиям. Игра позволяет получить представление о жизненном цикле agile проекта с точки зрения аналитика, дает базовые навыки анализа и управления требованиями в Agile проектах. Целевой аудиторией игры являются аналитики, менеджеры продуктов, а также те, кто, так или иначе, соприкасается с требованиями в итеративной разработке. Навыки, которые получат участники:
Логистика: Длительность игры: 1.5 часа. Язык: русский Игра проводится бесплатно для участников конференции. Требуется регистрация. |
Обращение авторов
|
Биография
Асхат Уразбаев закончил в 2000 году с отличием Московский Физико-Технический Институт и сделал вполне типичную карьеру от младшего разработчика до менеджера проектов в небольшой аутсорсинговой компании. Позже, в компании Luxoft, Асхат в качестве архитектора процессов занимался внедрением «тяжелых» традиционных методологий разработки программного обеспечения в подразделениях компании, руководил созданием Luxoft Standard Process. Благодаря одному из заказчиков он «познакомился» с Agile. Новый способ разработки оказался чрезвычайно эффективным. Асхату довелось поучаствовать в некоторых Agile проектах. В 2006 году Асхат стал заниматься внедрением гибких методологий в подразделениях компании. В марте 2006 года он основал движение практиков гибкой разработки AgileRussia. В 2008 году Асхат вместе с партнером Никитой Филипповым основал компанию ScrumTrek, которая консультирует, проводит тренинги и помогает компаниям внедрять гибкие методологии. Среди клиентов ScrumTrek такие компании, как Sun Microsystems, HeadHunter, Afisha, Ascon, Luxoft, ИнформЗащита, Infopulse и многие другие.
|
Биография
Никита Филиппов начал свою карьеру в 2003 году. Достаточно за короткое время Никита проделал путь от простого веб-разработчика до Заместителя директора по продуктам крупной интернет-компании. На протяжении всего своего опыта работы Никита практиковал всевозможные подходы организации разработки ПО и проектного (продуктового) управления. Познакомившись с Асхатом Уразбаевым получил знания и возможность поработать по Agile. Данный подход оказался достаточно удобным и эффективным для организации процессов разработки, как на уровне формирования продукта, так и на уровне организации работы внутри команды. В 2007 году Никита организовал свой первый пилотный Agile-проект в компании Бегун. В этом же году Никита получил сертификат Certified Scrum Master и стал активно развивать движение Agile-сообщества став координатором AgileRussia. В 2008 году Никита Филиппов вместе с Асхатом Уразбаевым создали компанию ScrumTrek, которая успешно консультирует и помогает компаниям внедрять улучшать свои процессы. В рамках компании ScrumTrek Никита работал с такими компаниями, как Ланит, CNord, Тематические медиа, Auto.ru, NEK, Информзащита и т.д. |