Игра в планирование для оффшорного XP-проекта |
Сергей Андржеевский |
Тезисы
Хорошо известно, что успех программного проекта в значительной мере зависит от правильной оценки. В докладе «Игра в планирование для оффшорного XP-проекта» описаны важные практические детали организации Игры в планирование. Хотя в докладе рассматривается игра в планирование в рамках методологии «Экстремальное Программировании»’, большая часть информации будет полезна в случае SCRUM и других типов проектов, разрабатываемых по гибким методологиям. Также представлены некоторые советы по адаптации игры в планирование в случае иностранного удаленного заказчика. В докладе отражены следующие вопросы:
[hidepost]скачать презентацию[/hidepost] |
Сергей Андржеевский – окончил Физический факультет Санкт-Петербургского Университета в 1988 году. После окончания университета работал программистом, а позднее менеджером по разработке ПО. С 2002 занимался менеджментом XP (Extreme Programming) проектов, выполняемых фирмой Exigen Services по заказу крупной международной корпорации. Сертифицированный SCRUM мастер, автор ряда публикаций по agile тематике, создатель программы ‘Sprintometer’ для менеджмента SCRUM и XP проектов.
|
Биография
« Предыдущий доклад | Все устные доклады | Следующий доклад » |
Ключевые доклады | Приглашенные доклады | Семинары | Виды докладов |
Все доклады (по фамилии докладчика) | Все доклады (по названию компании) |